Супер-яхту на фойлах Baltic-142 Custom скоро спустят на воду

Супер-яхту на фойлах Baltic-142 Custom спустят на воду весной следующего 2019-го года, обещает финский производитель яхт Baltic Yachts. Речь идет о 43-метровом парусно-моторном судне, отмечает пресс-служба верфи. Кстати современные парусные яхты данного бренда известны далеко за пределами Европы. В этом проще простого убедиться, если посетить посвященные яхтингу интерактивные издания, изучить предложения, которыми пестрят электронные торговые площадки яхтенных брокеров.

 На яхте уже успели установить короб под выдвижные фойлы, позволяющие обеспечить устойчивость лодки. 9-метровые фойлы будут доставлены в док, где находится Baltic-142 Custom, через несколько недель. Система динамической стабилизации будет находиться в средней части корпуса, а ярусом выше разместиться мастер-каюта. Инновационное оборудование уже прошло проверку на муляжах, имитирующих подводные крылья. Над разработкой данного оборудования работали инженеры Baltic Yachts. Свою лепту в этот проект внес Г. Кей из компании Infiniti Performance Yachts. Фойлы были созданы при участии специалистов BAR Technologies, которые как раз сейчас работают с экипажем INEOS (участник 36-й регаты Кубок Америки).

 Данная технология раньше использовалась исключительно на небольших парусных лодках. В случае с Baltic-142 Custom речь идет о совершенно другой нагрузке на фойлы, особенно в момент совершения маневра судна. Подветренные подшипники, обещает разработчик, должны выдержать нагрузку в 140 тонн. Облегчить им жизнь должна электрическая лебедка, грузоподъемность которой двадцать тонн. За счет фойлов производитель намерен улучшить ходовые качества супер-яхты. Новинку разработчик намерен оснастить килем выдвижной конструкции, пропульсивной системой Cummins или же Visedo. На борту супер-яхты предусмотрены электрогенераторы, АКБ (литий-ион), квадратный грот, прочее передовое оборудование.
 В носовой части Baltic-142 Custom предусмотрена комфортные апартаменты для гостей, плюс еще одна каюта поменьше для гостей, причем это не считая просторной мастер-каюты. На корме находиться еще 3 каюты для членов команды судна. Над интерьерами яхты работали дизайнеры скандинавской верфи, а руководил всем процессом Л. Микелетти. Лодка получила кокпит закрытого типа. Кокпит застеклен, окна оснащены электрическими подъемниками. Окна открываются и закрываются автоматически, нужно лишь нажать кнопку, то есть удобство пассажиров превыше всего.